Company

Съемка одежды

Для каталога интернет-магазина
Фотосъемка одежды для каталогов – это популярная услуга в мире коммерческой фотографии, которую заказывают не только крупные интернет-магазины, но и частные лица. Главная задача каталожной фотосъемки – подчеркивание преимуществ фотографируемого объекта – одежды, обуви, бижутерии, то есть, создание привлекательного образа. Естественно, профессиональная фотосъемка для интернет магазина в разы увеличивает уровень продаж, поэтому эта услуга станет отличным вкладом в развитие бизнеса.
Варианты съемки
Существует всего 3 варианта съемки одежды для каталога
1
На модели
Самый популярный способ съемки. Он достаточно универсальный и подходит для большинства задач. Главный фактор это модель, от нее зависит наверно 80% успеха.
2
На менекене-невидимке
Пожалуй самый трудоемкий способ съемки. Во первых, когда мы смотрим на одежду без человека внимание невольно фокусируется на множестве деталей, которых мы могли не заметить, так как обращали больше внимания на модель. Поэтому все время приходится что то поправлять, защемлять зажимами и фиксировать иголочками. Во вторых одеть манекен не достаточно быстрое и простое занятие). В третьих много времени уходит на обработку, это происходит в том числе и из-за первого фактора, но также часто используется фотомонтаж задников, когда не получается снять все одним кадром.
3
В раскладку
На первый взгляд самый простой способ. Но на деле оказывается что этот способ не уступает по временным затратам съемке на модели, так как если просто положить вещь она не будет смотреться презентабельно. Есть много нюансов, начиная от того как располагаются отдельные элементы и заканчивая складочками которые придают живости снимку.
Made on
Tilda