Контент-стратегия
От качества контента зависит качество коммуникации и уровень доверия к бренду
Подготовка контента
Контент-стратегия является основополагающей частью коммуникаций бренда: должна быть основана на позиционировании, обещания должны быть подкреплены фактами.

Мы не только разрабатываем контент-стратегию, но и беремся за ее реализацию. Это необходимый блок работ, без которого коммуникационные материалы не будут выглядеть убедительно.

Давайте посмотрим на контент со стороны. По статистике, заниматься строительством дома начинают первый и единственный раз в жизни 89% частных домов, использующихся для постоянного пребывания. Наша задача — создать платформу доверия к компании и продукту еще до первого запроса или визитка в офис. Контент-стратегия, стиль фотографий, используемых в айдентике и коммуникационных материалах будет основан на натуральности — человеку проще поверить в то, что выглядит естественно.
Люди научились не доверять вещам, которые кажутся не естественными. Еще 3-4 года назад фотографии в стиле
«Американ дрим» украшали билборды коттеджных поселков в Москве и Санкт-Петербурги, не говоря уже о регионах.
Естественность как нельзя кстати подходит для вашей тематики. В эти фотографии просто поверить, они дают возможность преодолеть барьер сомнений, инициализировать себя и семью в сходных образах.
Натуральность — глобальный тренд, прослеживающийся во всех сферах в Ввропе, перенимаемый в России. характерный пример — body-positive. Для рекламы нижнего белья привлекаются непрофесиональные модели plus size, глубокая ретушь фото для каталогов заменяется легкой цветокоррекцией.

Инвестиции в видео-контент
Контент-маркетинг подразумевает регулярное производство материалов высокого качества. Нельзя просто снимать видео-отзывы, они будут смотреться противоестественно, уровень доверия к ним падает.
Истории про людей и дома
Компания DublDom сделала качественный рывок: они снимают истории про людей, а не шаблонные отзывы, построенные на одном сценарии. Каждый из отзывов набирает до 300 000 просмотров, вызывает положительные отклики в комментариях, запросы стоимости.
Наша роль
При начале проекта по брендингу мы задаем необходимый стиль и настроение любых фото и видео-материалов. В дальнейшем, мы выступаем стороной, продюссирующей любые съемки. В итоге все информационные активности компании Kalinkahaus не будут похожи на рекламные сообщения, это будет фото и видео контент, интересный людям

Мы снимаем как собственными силами с привлечением операторов в любых городах России. Реализация контент-стратегии осуществляется совместно с Заказчиком.
Контент для социальных сетей
При производстве контента под конкретную задачу (брошюра или сайт), мы получаем большое количество вспомогательного фото, видео контента, который используем при реализации digital-стратегии.
Пример — контент для компании «Ножинск»

За 3 года сотрудничества было проведены фотосессии на производствах, организована предметная съемка. Далеко не весь контент используется в печатных материалах и на сайте. Мы формируем фотобанк, обеспечивающий потребности при реализации контент-стратегии.
Продюссируя съемки, мы погружаемся в бизнес клиента, получаем необходимую информацию для формирования смыслов и написания текстов. Этот процесс помогает найти инсайты, которые мы развиваем на следующих этапах.

Глубокое знание бизнеса клиента, знание целевой аудитории и ее потребностей позволяют построить максимально точную коммуникацию. Такую, которой верят.
Ниже представлены примеры постов. Наша роль — смысл, текст, съемки, администрирования рекламной кампании в Instagram.
Так как мы выступаем единым подрядчиком для всех коммуникаций (дизайн и контроль производства сувенирной продукции, дизайн пространств, авторский надзор застройки магазина и офиса)
Так как мы выступаем единым подрядчиком для оформления всех коммуникаций (дизайн и производство фирменного стиля, запуск производства новых носителей, дизайн и контроль производства сувенирной продукции, дизайн пространств, авторский надзор застройки магазина и офиса), Instagram дает возможность получить обратную связь, сделать выводы, понять какие активности воспринимаются целевой аудиторией наиболее успешно. Для агентства это идеальный формат прямого общения с аудиторией.

При этом требуется вмешательство Клиента при ответах на вопросы. Хороший пример — ответы на вопросы в социальных сетях DublDom.

Важно!
Контент-стратегия продумывается и начинает реализовываться на этапе брендинга. У нас нет фиксированной стоимости за каждый этап реализации, цена зависит от задач.

Например: съемка 1-х объекта в Тюмени для каталога и сайта: 1 съемочный день, 30 000 руб.
Подрядчики
Студия «Светлые Истории»
«Светлые Истории» — творческое объединение художников и инженеров. Студия входит в ТОП-100 рейтинга креативности АКАР, выступает судподрядчиком у международных сетевых агентств BBDO Group, Instinct, McCann Moscow.

Роль в проекте: разработка сценариев, аниматик, организация и продюссирование съемок.

Информация о компании: http://svetly-story.com/
«Первая киностудия»
Для осуществления локальных съемок в Тюмени целесообразно будет работать с Андреем Басовым. Андрей — продюсер, директор компании «Первая киностудия» (г. Тюмень). Компания работает на качественном уровне, соответствующим необходимому, имеет необходимое техническое оснащение (свет, оборудование для съемок, коптеры для съемок с высоты).
Рекомендуем к просмотру
Рекомендуем посмотреть фильм креативного агентства Red Pepper (Екатеринбург). Это показательный пример рекламы будущего — такие проекты будут получать огромный медиа-охват и влиять на уровень доверия. Фильм снят для сети кофеен Буше, при участии Яндекс.Такси в качестве спонсора по product placement.

Product placement — приём неявной рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт, либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

http://www.bushe.ru/blog/219/
Смотрите также:
Made on
Tilda