Контент-стратегия
Контент для оформления коммуникаций в Instagram, разработки страницы тура для сайта: Транссибирская магистраль

Где взять контент?
Для того, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию в социальных сетях и на сайте необходим качественный контент. Мы будем рассматривать 3 типа контента: текст, фото и видео.
Текст: Необходимо максимальное количество инсайтов: что интересно людям, путешествующим по транссибирской магистрали, что вызывает у них наибольшее количество эмоций, что удивляет. Некоторые вещи запечатлены в instagram-профилях (см. ниже), но я уверен, что много мы не знаем. + тут интересно: Tripadvisor

Последовательность действий: собираем инсайты, получаем ответы на вопросы, формируем структуру текста, пишем текст, переводим.

Будет много чернового материала, скорее всего из него что-то пойдет потом, для постов в cоцсетях.


Видео
Видео хорошо работает на усиление эмоционального восприятия. Варианты использования: видео-анонс всей страницы (верхний блок по аналогии с http://silavetra.com/, ролик на 30 секунд, зацикленный, дающий представление о том, что можно увидеть в туре). Еще пример: Uber.

Также уместно использование видео-вставок в контентной части страницы. Мы будем рассказывать про маршрут тура и длительность, остановки и др., весь текст по умолчанию будет разделен на блоки. Видео-вставками можно их отделять, задавая нужное настроение на необходимом участке страницы.
Подстаканники, это одна из самых ярких ассоциаций c путешествием на поездах. В России до сих пор пользуются популярностью, продаются как коллекционные вещи. Можно использовать, как отбивку одного смыслового элемента от другого.
Виды из окна. Важно, чтобы сами участки были яркими, колоритными. Тот ролик, который сейчас стоит для примера, найден в Instagram, вызывает разве что «русскую тоску»

Увидеть своими глазами

О бескрайних просторах России можно прочитать сотни книг, пересмотреть десятки фильмов или 1 раз увидеть. Наедине со своими мыслями, в спокойствии и умиротворении увидеть то, что невозможно забыть.
Варианты получения: ехать по маршруту и снимать из купе + из GoPro уставновленной в кабине машиниста или снаружи или попробовать найти что-то интересное на YouTube, договориться о выкупе контента для коммерческого использования в наших целях.
Фото
Также как и видео, могут использоваться для отбивки одного смыслового блока от другого.
Фотографии должны быть в единой стилистике, хорошего качества. Пример представлен ниже. Варианты получения: ехать по маршруту и снимать или искать на сайтах фотографов, договариваться о выкупе под наши нужды.
Фоновая фото как анонс важного города из маршрута

Если мы будем на странице описывать ключевые города, по которым идет маршрут, возможно будет уместно проанонсировать город в такой манере (фоновое фото + короткое описание)
В поиске инсайтов

Найдено по хэштегам:
#transsib #transsiberianrailway #transsiberian
Роману Яншину
Меня смущает тот момент, что скорее всего иностранцы не очень представляют наш сервис. Нужно не наводить какие-то ожидания относительно этого, чтобы потом не было такого, что мы наобещали, а в итоге это как обычно у нас.
Статья на тему: https://batenka.ru/unity/tourism/restaurant/ (просто интересно почитать)
ОЖИДАНИЯ НА ОСНОВЕ НАГУГЛЕННОГО:
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Карты маршрута
В структуре страницы тура будет присутствовать блок с демонстрацией маршрута. Примеры представлены ниже. Нужно подумать, как их можно будет информативно
и интересно оформить. Референс: http://moa.repponen.com/12/
Основной анонс можно сделать на основе этого модуля для Google-maps: http://tweetedtrips.com/
Референции по сайту
Что мне нравится, в принципе, в контексте нашей задачи: пересмотрев сайты конкурентов, описывающие страницу соответствующего тура, разделил все на 2 группы: уныло и блекло (80%), все пишут про одно и то же, принципы подачи информации 2000-х годов, страницы не вызывают никаких эмоций. Вторая группа: сильные интерфейсные проекты, которым нужно консолидировать большое количество разных туров (например: https://www.studentuniverse.com/), у них все хорошо, интерейс практически дотягивает до Booking, но мне кажется, это история не про SHTR.

Список ссылок:

https://readymag.com/repponen/aircrafts/14/
https://readymag.com/odgisandco/visuallanguage/9/ (интересный вариант послайдовой подачи информации)
http://2016.sergiirodionov.com/14/
http://2016.sergiirodionov.com/14/ - в точку, если говорить об описании ключевых городов из маршрута, передают атмосферу, содержат условное описание.

Ниже пара эскизов для сайта http://www.russiadiscovery.ru/, которые рисовали наши партнеры. Можно подглядывать кое-где на структуру страницы и содержимое, принципы подачи информации (например, описание в какой день что происходит).
http://inrussia.com/russian-folklore-in-the-digita...
Instagram / Facebook
Если у тебя будет человек, ответственный за контент-стратегию и коммуникации в соцсетях, то нужно будет найти точку пересечения, передачи знаний / видения. По хорошему, нас уже можно состыковать.

Что я думаю по запуску Instagram:

1) Все что тут есть опубликованного, я бы удалил, чтобы начать по-хорошему с чистого листа. Срок регистрации аккаунта и 200 подписчиков пойдут в плюс (имею ввиду этот аккаунт: sayhitorussia)

2) Я кручу в голове какой-то запуск, привлекающий много внимания минимальными средствами. Думаю в сторону запуска квеста в инстаграме. Общая информация / механика работы тут: https://smmplanner.com/blog/2016/08/09/nestandartn...
Зачем: выйти в ТОП по нужным нам хэштегам, получить какие-то публикации в онлайн СМИ, по туризму, блогах.

Возможный сценарий: каждый день, скажем по 3 фото с ключевыми событиями / городами. В одном из них какой-то диалог / с другим пассажиром / с проводником или выбор дальнейшего действия. Это пока все на уровне размышлений, можно голосом будет обсудить. Если это делать, то нужно закрывать сразу все задачи: фото, видео, контент для инстаграма одним заходом.
Задания / вопросы Владу
  1. Описать сколько будет вариантов для маршрута по Транссибирской магистрали.
  2. Если будет какая-то базовая цена: от XXX, то написать ее.
  3. Написать какие данные нужны будут для отправки заявки по туру? Я думаю, нужно спрашивать минимум: Имя, E-Mail, телефон, все поля обязательные.
  4. Вопрос: станица тура подразумевает большое количество контента, привязанного к времени года. То есть странно летом рекламировать туры, на которых будут бескрайние сугробы. Надо обсудить контент какого времени года нам нужен для начала?
  5. Купил книгу по Транссибирской магистрали для расширения кругозора в тематике, прикладываю, может будет интересно: http://files.ap-brands.ru/Yudin_A._Transsibirskaya_Magistral.a4.pdf. Сразу всплыл вопрос, какое число финализировать на макете? https://yadi.sk/i/yAWDMu1Z3ANK44
  6. Полезная информация: http://www.seat61.com/Trans-Siberian.htm#What_are_the_trains_like
P.S.: к выбранной теме контрастов :)
Made on
Tilda